вторник, 30 июня 2015 г.


ПЛОХАЯ РЫБКА – ЮШКА ВОН!

         Так говорила моя бабушка. Я намеренно не исправила фразу, хоть она сказана на суржике. Смысл ее ясен и понятен: от изначально не качественного товара не стоит ждать чудес. Плохая рыбка – плохая уха.
         Ну, собственно, вот я к чему: купила я как-то лак. Так, ничего особенного, лачок отечественного производства, стоил копейки, что-то гривень 8-9 со скидкой. Давным-давно не покупала лаки подобной категории по той причине, что не выдерживают они всех предъявляемых требований, как то: равномерность нанесения, время высыхания, стойкость, состав, да и общий вид тоже. Но повелась я на него из-за цвета – желтого, канареечного, яркого, сочного и такого очень летнего!
         Для наших широт такой цвет в этом сезоне в новинку. А мне подружка, приехавшая в гости из турецкого Средиземноморья, еще в прошлом году рассказывала, что многие туристки ходили с желтым маникюром. Признаюсь честно – я не восприняла такой цвет лака всерьез и забыла о разговоре. До тех пор, пока в весенней коллекции не увидела диоровский лак:


         Не насыщенный, а скорее ближе к пастели, на загорелой коже он должен был бы смотреться потрясающе! Проблема была в том, что такой лак, при всей его красоте и моем желании им обладать, имел отталкивающе высокую стоимость. Безудержной страстью, как иногда со мной бывает, я к нему не воспылала, на этом и забыла.
         А потом забрела в Ватсонс с его демократичным ассортиментом. И увидела там ЕГО. Желтенький. В маленьком пузырьке, что очень практично – на сезон, пока актуален. Отечественный. И пузырьков таких в корзинке магазинной было выложено вагон и маленькая тележка разных цветов и оттенков. И все M.A.Gи.
         Та же, вышеупомянутая подруга делала педикюр в Институте красоты на Хмельницкого, и покрытие ей сделали таким M.A.Gом. Лак был заявлен как профессиональный, и выглядел вполне прилично. А Институт красоты – это Вам не что-либо как,   а как-либо что!  Ну почему не купить?
         И вот он…

         А вот «эффект»…

         На один ноготь лак нанесен в один слой, на другой – в два. Наносила и в три (!) слоя. Но уже не фотографировала. У меня не девять жизней, чтоб тратить время на подобные эксперименты. Резюме: лак – отстой. В подробностях: как видим, полосит и первый, и второй слой. Второй к тому же еще и «тянет» за собой  первый. Такой же эффект и у третьего слоя. Я вытерла его, не дожидаясь, пока просохнет, потому что лак в четыре слоя – это уже запредельность! При этом первый слой высох довольно быстро, второй быстро схватился, удобная маленькая кисточка и не затекает на кутикулу. Ничего не могу сказать по поводу стойкости: ввиду таких проблем с нанесение - удалила, а лачок полетел в мусорное ведро.
         Может быть, эти же лаки других цветов не имеют таких недостатков, т.к. известно, что на качество покрытия влияет красящий пигмент. Этим грешат и более дорогие лаки других, в том числе профессиональных марок, в частности мой любимый Инглот. Но за такие-то деньги не жалко и выбросить.
         Мораль: «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»

 

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий