понедельник, 9 декабря 2013 г.


ПАРА SOLO

Как неприятно разочаровывают случаи, наподобии того, что произошел со мной вчера. Мой ремонт близится к концу. Уже нужно подбирать всякие интерьерные мелочи типа карнизов для штор. Вот за заказанным в магазине заранее карнизом я и поехала, получив перед этим сообщение от продавца, что мой заказ прибыл. К слову сказать, карнизы я выбирала долго, нудно подбирая цвет металла карниза к такому же на люстре. Когда я приехала забирать свой заказ, оказалось, что он выполнен не правильно и мне придется приезжать в магазин еще раз. Время я останавливать не умею, поэтому за зря потерянным всегда сожалею. Время – наше все. Возвращалась по торговому центру с мыслями о холостом выстреле, в котором я оказалась шальной пулей. Просто обратила внимание на магазин одежды для подростков, с ассортиментом которого еще не знакома. В общем-то моя целевая аудитория – это девочки от 20 до 50 лет и мальчики в той же возрастной категории. Но я имею своего личного мальчика десяти лет, который входит в подростковый возраст и пытается разбираться в модних тенденциях.
Марка одежды, представленной в магазине, зарегистрирована отечественными производителями и называется «Пара solo». Товар ориентирован на детей, начиная с младшего школьного возраста и подростков. Приятно порадовала ростовка изделий на этикетках: рост и возраст, рекомендуемый для изделий, практически совпадают с данными моего сына. У зарубежных производителей сплошь одни маломерки. Ни рост, ни возраст нашим славянским детям-богатырям не соответствуют.
Еще порадовали цены: весьма приемлимые для покупателей, необремененных массами денег и кредитных карточек. Для сравнения: 278 грн за полушерстяной свитер  «Пара solo» (50% шерсти, 50% акрила) против 459 грн за похожий по составу из «Gap». Весь просмотренный мной ассортимент подходит под категорию «цена=качество».
Хороший выбор товара как для мальчиков, так и для девочек. Будучи ограниченной во времени, просмотрела только мальчуковый сегмент. Начиная от футболок с короткими и длинными рукавами, рубашек, пиджаков, костюмов, кепок и маек до джинсов и зиминих штанов, а  также демисезонных и зимних курток, все имеется в линейке товаров. Современный дизайн, наличие натуральных тканей и тканей, произведенных по последним технологиям характеризует продукцию марки.
Сыну я купила для начала свитер в высоким воротником-стойкой, с узором косами (полушерсть) и х/б футболку с велюровым принтом. Еще не примерял – клиент пока не вернулся с каникул. Две вещи мне обошлись в 389 грн, при этом я получила накопительную скидочную карточку уже с процетами скидки.
В завершение могу сказать, что своим подругам, у которых дети – свестники и друзья моего сына, я буду рекомендовать данню марку, равно как и своим клиентам, у которых есть дети.
 

                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий