ПАРА SOLO
Как неприятно разочаровывают
случаи, наподобии того, что произошел со мной вчера. Мой ремонт близится к
концу. Уже нужно подбирать всякие интерьерные мелочи типа карнизов для штор.
Вот за заказанным в магазине заранее карнизом я и поехала, получив перед этим
сообщение от продавца, что мой заказ прибыл. К слову сказать, карнизы я
выбирала долго, нудно подбирая цвет металла карниза к такому же на люстре. Когда
я приехала забирать свой заказ, оказалось, что он выполнен не правильно и мне придется
приезжать в магазин еще раз. Время я останавливать не умею, поэтому за зря
потерянным всегда сожалею. Время – наше все. Возвращалась по торговому центру с
мыслями о холостом выстреле, в котором я оказалась шальной пулей. Просто
обратила внимание на магазин одежды для подростков, с ассортиментом которого
еще не знакома. В общем-то моя целевая аудитория – это девочки от 20 до 50 лет
и мальчики в той же возрастной категории. Но я имею своего личного мальчика десяти
лет, который входит в подростковый возраст и пытается разбираться в модних тенденциях.
Марка одежды, представленной в
магазине, зарегистрирована отечественными производителями и называется «Пара
solo». Товар ориентирован на детей, начиная с младшего школьного возраста и
подростков. Приятно порадовала ростовка изделий на этикетках: рост и возраст,
рекомендуемый для изделий, практически совпадают с данными моего сына. У
зарубежных производителей сплошь одни маломерки. Ни рост, ни возраст нашим
славянским детям-богатырям не соответствуют.
Еще порадовали цены: весьма
приемлимые для покупателей, необремененных массами денег и кредитных карточек.
Для сравнения: 278 грн за полушерстяной свитер
«Пара solo» (50% шерсти, 50% акрила) против 459 грн за похожий по
составу из «Gap». Весь просмотренный мной ассортимент подходит под категорию
«цена=качество».
Хороший выбор товара как для
мальчиков, так и для девочек. Будучи ограниченной во времени, просмотрела
только мальчуковый сегмент. Начиная от футболок с короткими и длинными
рукавами, рубашек, пиджаков, костюмов, кепок и маек до джинсов и зиминих
штанов, а также демисезонных и зимних
курток, все имеется в линейке товаров. Современный дизайн, наличие натуральных
тканей и тканей, произведенных по последним технологиям характеризует продукцию
марки.
Сыну я купила для начала свитер в высоким
воротником-стойкой, с узором косами (полушерсть) и х/б футболку с велюровым
принтом. Еще не примерял – клиент пока не вернулся с каникул. Две вещи мне
обошлись в 389 грн, при этом я получила накопительную скидочную карточку уже с
процетами скидки.
В завершение могу сказать, что
своим подругам, у которых дети – свестники и друзья моего сына, я буду
рекомендовать данню марку, равно как и своим клиентам, у которых есть дети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий