воскресенье, 29 декабря 2013 г.

ТРИКОТАЖНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ

С наступлением рождественских и новогодних праздников, в торговых центрах города заметно значительное оживление во всех отделах и, особенно в бутиках с одеждой, обувью и косметикой. Основных причин две: желание обновок перед вселюбимейшим Новым годом и предпраздничные распродажи. При этом работникам статистики было бы, наверное, нелегко определить, какая из них главенствующая.
Пользуясь моментом, я сделала пробную покупку в магазине итальянского трикотажа Glenfield, о котором уже писала. К слову, в этом магазине за прошедшую неделю уже вторая распродажа: -50% и -25% соответственно.
С позором признаюсь в собственном непрофессионализме, но о трех днях распродажи со скидкой 50% я узнала от собственной подруги, которая по моей рекомендации зашла в бутик. С ее слов, народ «греб мешками». Надо было бы быть не женщиной, не шопером и не блоггером, чтобы не воспользоваться информацией. И я ей воспользовалась.
Еще при самом первом изучении ассортимента товаров мне приглянулся скромный пуловер из натуральной шерсти с треугольным вырезом горловины, такого цвета, к которому наиболее подходит украинское определение: жовтогарячый – цвет лепестков цветущего подсолнуха. Лаконичное изделие, будь оно с хлопковым составом нити, можно было бы назвать футболкой с длинным рукавом – тонкая лицевая гладь вязки, облегающий силуэт. Подобные пуловеры были в желтом, светло голубом, коралловом цвете, и цвете, который можно назвать, наверное, цвет приглушенной фуксии. Пуловер ярко бирюзового цвета в составе нити кроме шерсти имел небольшой процент примеси, что отразилось на цене. Светло голубые пуловеры имели неглубокий круглый вырез горловины.
В момент распродажи я зашла в Glenfield с сыном, мнение которого имело решающее значение в выборе цвета. По роду деятельности я обязана быть готовой рекомендовать клиенту его цветовую гамму продукции. Со стороны, естественно, виднее. Но, сапожник, как известно, без сапог. Будучи представителем летнего типа внешности, тем не менее, я никогда не имела в гардеробе ярких желтых вещей. В этот раз решила попробовать новинку. Может быть, свою роль сыграл красивый, солнечный зимний день. Именно зимний, т.к. несмотря на погоду, душа требовала цветовых антидепрессантов для сезонной спячки.
В заключение могу сказать, что пуловер мягкий и приятный на ощупь, и на прикосновение к телу. В меру теплый. И действительно «радостный» и «зажигающий».  В общем, вещь по сезону.
Итак, несколько снимков моего приобретения, в разных комплектах:








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий