четверг, 20 апреля 2017 г.


 
КАК Я ПОХУДЕЛА (part two)

         Прошу больше никогда не беспокоить меня рекламой диет, средств для похудения и утягивающего белья!
 

         Рефлексия и самокопание в первой части этой истории – хорошо, но они предполагали продолжение, часть вторую и т.д., о самом собственно процессе сбрасывания веса. Ну вот – поехали!
          Прошло чуть меньше года с тех пор, как я почувствовала себя не совсем комфортно в собственном теле, наевшем в походах по Макдональдсам лишние килограммы. Собственно, поклонницей фастфудов я никогда не была. Больше того, обычно после поглощения гамбургера у меня начинал болеть желудок, из последних сил пытаясь просигнализировать, что его таким кормить нельзя. Но одним прекрасным летом, пару лет назад, случилась история о том, как две девушки, три недели не обремененные семьями, разленились в пух, и в своем непоколебимом нежелании готовить дома, дошли до того, что стали подъедать, во время беспрерывных шопингов, в Макдональдсах.
         Благо, что одна из них, моя подруга, прилетевшая погостить из солнечной Турции, моложе меня на 12 лет, и в ту пору ей не было еще и тридцати. Вот ей-то такой экстрим был ни в одном глазу! Молодой и здоровый организм без проблем справлялся с пищевым беспределом без наглядных последствий. Когда я была в ее возрасте, любимой песней моего шефа было адресованное мне: «Вот ты ешь как саранча, а худая такая, что через тебя в окно смотреть можно!»
         Но, увы, когда тебе переваливает за сорокету, как не крути, метаболические процессы замедляются, и тело, в ответ на безответственное к нему отношение, начинает мстить разрастанием вширь. После летних каникул я, уже плотно висевшая на фастфудовском крючке,  по глупости своей родительской, присадила на дурную пищу и сына, который, кстати, до этого подобным очень брезговал.
         Конечно, дело не только в макдональдовских перекусах. Просто, когда всю жизнь «не в коня корм», даже вступая в «бальзаковский возраст», не сразу соображаешь, что все в жизни когда-нибудь меняется, и пищевой режим в том числе. И вот наступил момент, когда собственное отражение в зеркале перестало меня радовать.   Хочу сказать, что очень большую роль в склонности к полноте имеет наследственность. Когда-то страдающая излишней бестелесностью подруга даже посоветовала мне за компанию с ней пить пиво со сметаной, чтоб нагулять формы. Я и пила с дуру! Ну и что! Плюс полкило! То есть, проблемы с безразмерными габаритами у меня не было, собственно, как и проблемы с субтильностью. Слово «диета» напрочь отсутствовало в  лексиконе. Да какая там диета! Даже элементарное ограничение в порциях было смешным и нелепым. А все благодаря родителям. И родителям родителей. Все мои предки, пожелтевшие и истрепанные фотографии которых мне посчастливилось видеть, были стройными и подтянутыми. Мои мама с папой, дедушки с бабушками по обеим линиям, прадеды и даже двоюродные родственники до седых волос оставались в малой весовой категории. Мама так и до сих пор, слава Богу. Вот только Анна Катруц, моя прабабушка, чьим именем я так нагло подписываюсь на просторах Интернета, была пышной, дородной красавицей. Что и немудрено: ведь она была матерью шестерых детей.
         К чему такой экскурс в родословную? Да к тому, что моя история сугубо индивидуальная и не отягченная наследственной расположенностью к полноте. Посему, примером для подражания может быть не для всех. Да и цели стать примером у меня нет. Вот мой он, мой опыт: кто хочет - может воспользоваться.
         Итак, со времени, когда мне захотелось стать стройнее и изящней, прошло лето, осень, зима и половина весны. Поэтапно и непоследовательно(!), что же происходило в этот период - в part three.
        P.S. Немного о женской дружбе. За последние полгода на себе прочувствовала, что такое нетерпимость в данном вопросе! У нас, оказывается, пытаются «укусить» не только «тяжеловесов». Причем кто? Те, кто обладает незначительными «излишками». Т.е. опять возвращаемся к факту о том, что  другим мы жестоко не прощаем то, чего не достает нам самим. Могли бы иметь, но для этого нужно слегка напрячься и выйти из зоны комфорта. Причем, неоднократно доходило до смешного: «Ой, что ты так исхудала? Нужно бы подправиться!» И, в ответ на то, что я сбрасывала вес намеренно и целенаправленно, - глаза под лоб в молчаливом негодовании! Через месяц случайно встречаешь этого же человека, а он (ну, в смысле она) тебе: "Я тут похудела слегка, как выгляжу?». Вот! Хотим – значит можем! Но, пока чувствуем свои недостатки, над которыми нужно трудится, легче укусить того, кто уже потрудился. А вдруг он сдуется? Так и себе не нужно будет напрягаться. Уже глаз не колет!

        

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий