понедельник, 26 января 2015 г.

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!

         Как говорится, художник тот, кто не может не рисовать; поэт тот, кто не может не писать; актер тот, кто не может не играть. Однажды, попробовав себя в качестве автора блога или, как я называю, «записок на полях», я не могу сказать, что без подобного творчества не могу жить. Но, по прошествии больше, чем полугода с тех пор, как была написана последняя статья, с абсолютной уверенностью могу сказать, что писать оказалось интересно, увлекательно и полезно. Так что, снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
         Здравствуйте, мои дорогие подруги, которые поддержали мое начинание; уважаемые читатели; подписчики; пользователи Сети, случайно заглянувшие в блог, здравствуйте все добрые люди. Не здравствуйте только те, кто с пеной у рта поливает грязью всех, кто не согласен с политикой партии, кто ненавидит любого, говорящего на инородном языке и думает иначе; не здравствуют те, кто сотворил себе лжесловного кумира и молится ему; и пусть уже никогда не здравствует сам сотворенный идол. Желаю всем мирного неба над головой и своей земли под ногами!
         Открывая новую страницу блога, планирую продолжать писать на все те же, любимые взрослыми девочками темы: мода, стиль, макияж, новинки в этих областях, мои собственные аналогии с модными тенденциями, впечатления от увиденного (а также съеденного в Киевских ресторанах!), немножко рекламы для моего нового увлечения хенд мейд. Ну и не без политических ремарок. Такое время. «Стиль с Анной» относится не только к модному образу, но и к образу жизни.
         Итак, поехали!
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий