вторник, 17 февраля 2015 г.


Я – УКРАИНА

Я – Украина. Я – древо.
Мои предки – мои корни. Те, кто ходил по земле моей, защищал ее, вспахивал и засевал. И с миром спят в ней. Из корней – моя сила.
Мои ветви – дети мои. Они растут в небо, тянутся к солнцу. Сила корней питает крону. Я – древо. Широка моя крона. Много ветвей. Я чувствую их. Сломаешь одну – мне больно. Я – Украина, я – сердце, облитое кровью.
Я – древо. Подо мной моя земля, надо мной – господний мир. И мирно было на земле моей, и мирно было в мире господнем.
Поломали ветки мои. Больно мне! Я – Украина, я – сердце, облитое кровью! Силы, силы от корней просят ветви мои! Буря гнет их.
Земля под ногами, небо надо мною! Силою предков и крепостью сыновей встань, земля, против  бури!
Ненависть моя! Стань мечом разящим! С мечом на мою землю пришли, от меча в земле и сгинут.
Я – Украина. Я – земля. Враг мой, я выпью твою кровь,  я высушу твою плоть, ты станешь землей вокруг. Огнем и водой, землей и силой неба буду гнать тебя, враг мой. Круг замкнулся. Где было твое начало, там ты найдешь конец свой. Мои ветви станут выше. Моих детей станет больше. Мои корни станут крепче. Земля напоит их водой, небо даст им свет.
Я – древо, я – Украина.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий