пятница, 29 ноября 2013 г.

ШОУ-РУМ

Шоу-рум (англ. show room – “демонстрационная комната”) – демонстрационный зал, где представлены образцы из коллекции одного или нескольких брендов. В некоторых шоу-румах можно только получить информацию о марке, в других – также совершить оптовые закупки. Крупные бренды обычно не продают товары в шоу-руме, а принимают заказы на изделия из коллекции будущего сезона. Некоторые марки открывают шоу-румы только в периоды модных показов. Также шоу-румы создают дизайнеры модной одежды.

За рубежом шоу-рум является непосредственно «комнатой для показов» во время Недель мод, там нельзя совершить покупку. В основном, их посещают байеры с целью совершения крупного заказа после детального рассмотрения коллекции. В России понятие появилось в начале 2000-х годов. В Москве многие шоу-румы являются магазинами для избранных – знаменитостей, дизайнеров, редакторов глянцевых журналов и т. п. Часто российские модельеры объединяются и продают под одной крышей продукцию нескольких брендов, также называя данное пространство шоу-румом.