среда, 19 февраля 2014 г.


А КАК ЖЕ РУЧКИ,
А КАК ЖЕ ВАШИ РУЧКИ?
Помню, как еще в детстве прочитала в газете интервью с Софи Лорен. Практически все стерлось из памяти, кроме нескольких моментов, когда она рассказывала о том, какими методами старается сохранить молодость и красоту: встает в 6 утра, отправляется в сад ухаживать за цветами, затем остается там полюбоваться ими и послушать птиц (для душевной гармонии); во время утреннего ухода за лицом на несколько секунд опускает его в холодную воду с плавающими кубиками льда; и уход за руками.
Признаюсь, что при всем уважении и любви к Софи Лорен и ее долго неувядающей красоте, подъем в 6 утра для меня неподъемная задача, к тому же мало реальная по причине отсутствия сада, цветов  и птиц в нем. Вместо купания лица в ледяной воде я периодически практикую протирание кубиками льда из травяных отваров или замороженного огуречного сока.
А вот относительно ухода за руками, тут я взяла ее совет на вооружение.
Вряд ли звезда такой величины могла бы посоветовать надевать резиновые перчатки, когда моете посуду или убираетесь в квартире. Такое не пришло бы ей и в голову. Регулярно посещать косметолога для проведения омолаживающих процедур… Тоже нет. Софи Лорен родилась в небогатой семье, отец оставил их. Памятуя о своем прошлом и понимая, что подобным советом смогла бы воспользоваться далеко не любая женщина, мудрая Софи посоветовала доступный всем способ: «Где бы Вы не находились, в ресторане, на работе, дома в любимом кресле, пусть рядом с Вами или в Вашей сумочке всегда находится тюбик с кремом для рук. Поставьте его на видном месте в каждой комнате.  Пользуйтесь им всегда, как только вспомните».
Достигнув примерно того возраста, в котором была Софи во время  интервью, я с прискорбием поняла, что вспоминать о креме для рук уже давно надо было бы чаще, чем перед выходом из квартиры и на ночь. Но, поздно все-таки лучше, чем никогда и с некоторых пор я строго следую ее совету.
Из всех бюджетных кремов, которые можно иметь в количестве, достаточном для того, чтобы расставить на всех видных местах во всех комнатах, я остановилась на креме для рук 2в1 от Ives Rocher.
Собственно, знакома я с этим кремом давно, еще с тех пор, когда в сети магазинов Ives Roche практиковалась выдача подарков при накоплении энной бонусной суммы. Я частенько брала его в качестве подарка. Мягкий, питательный крем приятной консистенции с экстрактом арники: имеет ненавязчивый запах, хорошо питает, увлажняет и  смягчает кожу, а также имеет очень экономичный расход – одного тюбика объемом 75 мл (без учета тех, что стоят на всех тумбочках во всех комнатах) хватает минимум на 2 месяца безжалостного использования. Кроме рук я смазываю им кожу на локтевых сгибах для смягчения.
А во всех сумках и косметичках я ношу с собой дорожный, компактный вариант еще одного любимчика – нежного т.н. лосьона для тела, а на практике полужидкого мягкого крема от моей любимой марки маникюрных средств CND Creative. Маленький, размером с Мальчика-с-Пальчик, объемом всего 15 мл, он всегда при мне на шоппинге, посещении кафе и ресторанов, в поездках. 
 
 
Очень нежное, легко впитывающееся, увлажняющее средство с необычным, притягательным запахом экзотических плодов. «Черная смородина и фига» - так называется лосьон, который я еще лет пять назад выбрала для себя из линейки идентичных, но с другими запахами.
Еще об одном средстве, которое помогает рукам оставаться красивыми и ухоженными, я расскажу в следующей публикации.
Продолжение следует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий