воскресенье, 2 февраля 2014 г.

                              "ЗВЕЗДНЫЙ" СКАНДАЛ ИЛИ              ОСТОРОЖНО - ФЕЙК
Немалый общественный резонанс вызвала новость о том, что телеведущая Виктория Боня не получила приглашение на показ Ульяны Сергеенко на недавно прошедшей Неделе моды Haute Couture в Париже. В сети этот инцидент обсуждали не меньше, чем саму коллекцию, филигранно сшитые платья, блестящую организацию шоу и звездный первый ряд. Напомним, в интервью порталу Heat.ru Боня посетовала, что ей было "отказано" в приглашении. Директор марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский сообщил, что не считает произошедшее поводом для обсуждения.

Фрол Буримский и Ульяна Сергеенко
 
- Во-первых, приглашение было запрошено через третьи лица едва ли не накануне показа. Разумеется, подобное не практикуется на кутюрной Неделе моды — списки гостей на такие мероприятия готовят еще за несколько месяцев, наш, например, был полностью готов уже в декабре. К тому же я не понимаю, зачем этот человек вообще создает некий прецедент. Это не наш клиент. Сами мы зовем только гостей определенного уровня: селебрити, лучшую прессу, у нас очень много клиентов голубых кровей. Разумеется, в этом плане мы очень строги. Ulyana Sergeenko — кутюрный дом, естественно, на нем не может быть Виктории Бони, хотя бы потому что она носит подделки наших платьев. Мы пригласили ее в прошлый раз, поскольку она об этом очень просила. Однако потом она стала появляться в откровенных подделках, так что я, мягко говоря, не считаю ее присутствие уместным. Мы не хотели бы даже обсуждать этот вопрос… У нас с ней разное позиционирование — мы вообще не имеем отношения к русскому шоу-бизнесу и хотели бы совершенно на другом уровне представлять нашу страну. Нам важно, чтобы мир узнал о нашей богатой культуре, традициях, выдающихся мастерах, красивейших девушках-моделях — в этом и заключается миссия нашего бренда. Жаловаться, что ей отказали с ее стороны по меньшей мере не этично и не красиво — в конце концов, показ Haue Couture — это не концерт, не развлекательное шоу. Нам некогда опускаться до подобных разборок. Она не наш клиент, не наш друг, не представитель прессы, поэтому я вообще не понимаю ее удивления. Стоит сказать, что в первую очередь мы отказали ей потому, что к нам Виктория напрямую не обращалась, приглашения запрашивались через какие-то третьи лица.
 

Виктория Боня нередко появляется в платьях, явно вдохновленных творчеством Ульяны Сергеенко
 
Мы не снобы, у нас нет предрассудков и мы всегда готовы рассмотреть любой запрос, именно поэтому по ее просьбе дали ей приглашение в прошлый раз, когда она обратилась к нам заранее, — добавил директор марки Ulyana Sergeenko. В конце концов, у Ульяны есть поклонники в разных городах России и даже когда нам пишет, например, девочка из Тольятти, которая следит за нами уже много лет и мечтает попасть к нам на показ, мы не можем ей отказать.   
Заметим, что в сети появилось немало комментариев с упреками в адрес самой Ульяны, однако, как выяснилось, обвинения эти беспочвенны. Сергеенко не занималась списком приглашенных, рассадкой гостей или аккредитацией прессы, поручив эти хлопоты ведущему пиар агентству Karla Otto, сотрудничающему с такими брендами, как Givenchy и Giambattista Valli. В ведении Ульяны в первую очередь находится дизайн коллекции, а вопросы, связанные с гостями показа, регулируют специально нанятые профессионалы. К слову, это обычная практика для всех дизайнеров с мировым именем. 
О сложившейся ситуации высказались и некоторые модные эксперты, дизайнеры и стилисты, например Александр Рогов.
— Во-первых, на модный показ могут попасть только те, кого организаторы этого мероприятия пригласили. Естественно, каждый модный дом, особенно если мы говорим о кутюрной Неделе моды, тщательно отслеживает, гостей какого статуса приглашает. То есть, если лицом Versace является Леди Гага, то она сидит у них в первом ряду вместе с Марио Тестино и Анной Винтур. Таким образом бренд показывает его ориентиры, которые для него важны в этом сезоне. Виктории Боне следовало бы постесняться рассказывать о том, что ее не пустили на показ. Сергеенко и Боня — это несочетающиеся друг с другом бренды. Если Ulyana Sergeenko — бренд класса люкс, то Виктория Боня — это масс-маркет (рассчитанный на средний класс, массового потребителя – прим.). Она должна это признать и перестать мечтать попасть на показ Ульяны Сергеенко. Она человек, вышедший из тривиального и скандального шоу «Дом 2», и не всем дизайнерам хочется с этим каким-либо образом ассоциироваться. За ней этот шлейф остался, хотя прошло уже много лет. Вике нужно еще много работать и сделать несколько серьезных шагов, чтобы стать своей в модном кругу.
Ему вторит и дизайнер Петр Аксенов
— Ульяна — хозяйка своего показа и если она не хочет видеть Боню, то это ее полное право. Боня не является ни клиенткой, ни журналистом. Ладно, если бы она заказывала у Ульяны тоннами платья или писала и восхваляла в своих заметках ее или хотя бы была модницей... Тогда бы ее, конечно, позвали.

Показ российского дизайнера Ульяны Сергеенко уже в четвертый раз с успехом прошел в рамках Недели моды Haute Couture в Париже. Наряды марки сегодня выбирают многие мировые звезды, в числе которых значатся певицы Бейонсе (в них она появлялась в одном из последних клипов) и Леди Гага, актрисы Орнелла Мути и Фан Бинбин, супруга эмира Катара Шейха Моза, модели Наталья Водянова и Дита фон Тиз, а также представители российского бомонда. Бренд Ulyana Sergeenko остается единственным российским Модным домом, вышедшим на международный уровень. В первом ряду на показах марки сидят главные редактора ведущих глянцевых журналов, мировые знаменитости и представители аристократии. 

 
Бейонсе в наряде Ulyana Sergeenko
 

Дита фон Тиз в платье из коллекции Ulyana Sergeenko
 
Фан Бинбин в платье Ulyana Sergeenko
 
Леди Гага в платье Ulyana Sergeenko
  

Среди давних поклонниц марки значится и Наталья Водянова
 
Не берусь судить о глубине и чистоте отношений между Викторией Боня и Ульяной Сергеенко, чужие дела - темный лес. Тем более, что черный пиар еще никто не отменял (вспомнить только историю со скандальной коллекцией шапок Таk.Ori).

Мораль изложенного такова: будьте внимательны при покупке брендовых вещей даже если понравившийся Вам бренд не имеет мировой славы и не находится у всех на слуху или, если что-то настораживает в написании его названия (встречала, например Tonetti вместо Tonelli). Особенно должна насторожить продажа высококлассных изделий вне пределов одноименного бутика. Как правило, марки, дорожащие своей репутацией имеют собственное торговое пространство в виде бутиков или же больших магазинов.

Попасть впросак с покупкой фейковой вещи - дело не хитрое, ведь количество желающих заработать на чужой славе увеличивается прямопропорционально количеству более и менее известных в модной индустрии имен. Главным образом этим грешат очумелые ручки из Поднебесной, но и в других странах дальнего и ближнего зарубежья не гнушаются откровенными подделками, не говоря уже об отечественных умельцах. Всегда считалось предпочтительнее иметь в гардеробе вещи, не гремящие громким именем, чем красоваться в явно выраженном модном плагиате. Также как и иметь хорошую, качественную бижутерию лучше, чем носить фальшивые бриллианты.

В Киеве рассадником модных фейков являются городские рынки, в частности Петровка, но и в торговый центрах не факт, что Вы не нарветесь на откровенную подделку. Не так давно довелось лично рассматривать платье с принтом в стиле "гжель", сделанное по образцу из коллекции Валентино, стоимостью 150 долларов, что само по себе нонсенс (платье из последней коллекции, т.е. не сток). Продавалось вкупе с др. "брендами".

В другом отделе этого же ТЦ были обнаружены несколько платьев от т.н. "Ульяны Сергеенко". Они висели вперемешку с другими платьями, имеющими какие-то бирки с названием сомнительного производителя и без оных. Цена на эти платья также была неадекватна товарам обозначенного бренда. К тому же, как человек имеющий многолетний опыт работы с тканями, могу почти безошибочно определить состав ткани изделия, особенно касательно наличия синтетики в составе. Вряд ли дизайнер уровня Сергеенко, представляющий свой товар на мировом фэшн-рынке будет иметь глупость опустится до производства из низкосортного сырья.

Никто, к сожалению, не застрахован от обмана. Но при покупке одежды и аксессуаров, тратя свои деньги, не упавшие Вам с неба, помните, что не брендом единым жив человек. В Вашем окружении всегда могут найтись люди, имеющие представление об истинной стоимости  и идентичности вещи. Не поддавайтесь искушению выглядеть дорогой фальшивкой.  Платье, сшитое умелой портнихой, хорошо сидящее на фигуре и выгодно ее подчеркивающее, намного предпочтительнее платья, сшитого неумелой китайской девочкой. Даже если на нем нет живого места от кричащих лейблов.  Дорожите своей репутацией. Уважайте себя!